здоровый позвоночник

Получите прямую осанку с этим приложением!

По мере взросления очень часто усиливаются боли в шее и боли в спине. Из-за малоподвижного образа жизни для большинства из нас неправильная осанка и напряжение в мышцах спины могут вызывать боль в спине и боль в пояснице. А поддержание активности - очень важная часть предотвращения боли в шее или спине.

 

Хорошая осанка и гибкость - залог здорового образа жизни. Упражнения на растяжку улучшают гибкость. Лучшая гибкость улучшает вашу производительность при физических нагрузках, снижает риск травм, позволяет вашим мышцам работать наиболее эффективно.

В этом приложении для тренировки спины «здоровый позвоночник&хорошая осанка» от Nexoft Mobile мы предлагаем вам упражнения на растяжку, растяжка спины, растяжка шеи, растяжку подколенное сухожилие, растяжку груди, растяжка рук и ног, растяжка поясницы и растяжка верхняя часть спины. А позы йоги для мышц кора для укрепления кора. Вы можете узнать о лучших упражнения для позвоночника для здоровья позвоночника, о том, как задействовать основные мышц кора и как избавиться от боли с помощью действительно простых движений.

Вам не нужно ходить в спортзал и никакого оборудования для этих упражнений. Уделите несколько минут в день, используйте свой вес для выполнения этих упражнения для позвоночника, чтобы укрепить поясницу и исправить осанку дома, на работе, в любом месте!

Все упражнения на растяжку поясницы и верхняя часть спины разработаны профессиональным тренером. Эти лучшие корректоры осанки под силу всем, женщинам, мужчинам, молодым и старым. Мы предлагаем различные упражнения как для продвинутых, так и для начинающих. Вы можете найти лучшие упражнения для растяжки спины для вашего уровня и настроить свой собственный режим тренировок.

Практикуйте эти быстрые, легкие и эффективные упражнения с собственным весом, упражнения для спины дома, динамическую растяжку для всех мышц тела под руководством тренера с видеоинструкциями. Сжечь калории, растягивая мышцы, и отслеживайте количество сожженных калорий. Ежедневное напоминание будет поддерживать мотивацию к тренировкам!

Загрузите сейчас "здоровый позвоночник&хорошая осанка" лучшее приложение для тренировка спины для здорового образа жизни от Nexoft Mobile %100 БЕСПЛАТНО!

App-Store-Icon.png
googleplay.png

Свяжитесь с нами

©2018 by Nexoft Mobile

Healthy Spine Workouts

Get a healthy spine and straight posture with this app!

As we get older, it's very common to experience increased neck and back pain. Due to sedentary lifestyle for most of us, poor posture and tension in the back muscles can cause back pain. And staying active is a very important part of preventing neck pain or back pain.

 

Having a straight posture and flexibility is the key for a healthy lifestyle. Stretching exercises improve flexibility. Better flexibility improve your performance in physical activities, decrease your risk of injuries, enable your muscles to work most efficiently.

App-Store-Icon.png

In this back workout app "Healthy Spine Straight Posture" by Nexoft Mobile, we provide you stretching exercises, back stretches, neck stretches, stretching exercises for hamstrings, stretching exercises for your chest, stretching exercises for your arms and legs, stretches for lower back and upper back stretches. And yoga poses for core muscles for strengthening the core. You can find out the best exercises for a healthy spine, how to use your core muscles and how you can become pain-free with some really easy movements.

You don't need to go to the gym and you don't any equipment for these exercises. Take a few minutes a day, use your bodyweight to do these exercises to strengthen lower back and correct posture at home, at work, anywhere you want!

All exercises for lower back and upper back stretches are designed by a professional trainer. Everyone can do these best posture correctors, women, men, young and old. We provide you different exercises for both advanced and beginner. You can find the best exercises for your level and customize your own workout routine.

 

Practice these quick, easy and effective bodyweight exercises, full body stretching exercises, flexibility exercises, dynamic stretching for all the body muscles with a trainer coaching you through video instructions. Burn calories while stretching your muscles and track your burned calories. Daily reminder will keep you motivated to workout!

Download now "Healthy Spine Straight Posture" the best workout app for a healthy lifestyle
by Nexoft Mobile and try the best lower back and upper back exercises %100 FREE!

©2018 by Nexoft Mobile