пилатес упражнения

Выделите несколько минут в день, чтобы сосредоточиться на себе

Пилатес - это форма упражнений, которые в основном направлены на укрепление мышц кора. Помимо мышц кора силы, пилатес помогает укрепить и другие части тела - ноги, верхнюю часть бедер и ягодицы. Упражнения пилатеса всего тела воздействуют на различные группы мышц, нижнюю часть спины, живот, бедра и мышцы таза.

Как и йога, пилатес имеет много преимуществ. Пилатес дает вам энергию, улучшает баланс и гибкость, растягивает и укрепляет мышцы, помогает похудеть, привести себя в форму, пилатес также помогает расслабиться и даже лучше спать.

Плохая осанка может вызвать боли в спине, боли в шее и другие проблемы с мышцами. Пилатес упражнения помогает укрепить эти мышцы и избавиться от неправильной осанки.

Каждый может заниматься пилатесом. В этом лучшем приложении для тренировки пилатеса есть упражнения, которые подходят как новичкам, так и профессионалам. Вы можете найти лучшие упражнения для вашего уровня. Вы можете настроить свои собственные тренировки и спланировать свой ежедневный распорядок пилатеса.

Растягивая и укрепляя мышцы, вы также сжигаете калории. Пилатес помогает похудеть. Вы можете отслеживать сожженные калории и видеть свой прогресс. С 30-дневной программой тренировок по пилатесу вы станете более стройными и гибкими.

никакого оборудования, вы можете заниматься пилатесом с собственным весом. Не нужно ходить в тренажерный зал, заниматься пилатесом онлайн, вы можете выполнять эти простые и эффективные упражнения пилатеса дома, на работе, где угодно.

Пилатес дает вам больше энергии в течение дня. Пилатес помогает метаболизировать гормоны стресса и расслаблять мышцы. Правильное дыхание может улучшить кровообращение по телу и придаст вам энергии. В этом приложении для тренировки пилатеса есть и дыхательные упражнения.

Все упражнения разработаны профессиональным тренером. С видеоинструкциями тренер проведет вас, не посещая спортзал.

Выполняйте эти простые и эффективные упражнения пилатеса, чтобы стать сильнее. СЕЙЧАС попробуйте приложение Nexoft Mobile "пилатес упражнения-пилатес дома" БЕСПЛАТНО!

App-Store-Icon.png
googleplay.png

Свяжитесь с нами

©2018 by Nexoft Mobile

Pilates is a form of exercises that mainly focus on strengthening the core. Besides core strength, other parts of the body that pilates helps strengthening are legs, upper thighs and buttocks. Full body pilates exercises has effects on different muscles groups, lower back, abdomen, hip and pelvic muscles. 


Just like yoga, pilates has many benefits too. Pilates gives you energy, improve your balance and flexibility, stretch and strengthen muscles, helps you lose weight, get fit, pilates also helps you relax, even sleep better.


Poor posture can cause back pain, neck pain and other muscle problems. Pilates can help to strengthen those muscles and get rid of bad posture.


Pilates also helps to improve flexibility. With pilates you will get leaner and more flexible. Better flexibility can prevent any risk of injury. 


Everyone can do pilates. This best pilates workout app has exercises that are suitable for both beginner and pro. You can find the best exercises for your level. You can customize your own workouts and plan your daily pilates routine. 


While you stretch and strengthen your muscles, you will also burn calories. Pilates helps you lose weight. You can track burned calories and see your progress. With 30 days pilates workout program you will get skinner and more flexible. 


No equipment needed, you can do pilates by using your bodyweight. Don't need to go to gym, do pilates online, you can do these easy and effective pilates exercises at home, at work, anywhere you want.


Pilates gives you more energy throughout the day. Pilates helps metabolise stress hormones to relax muscles. Focused breathing can increase circulation over the body and gives you energy. This pilates workout app has breathing exercises as well. 


All exercises are designed by a professional trainer. With video instructions a trainer will guide you without going to the gym. 


Take a few minutes a day to focus on yourself, your body, your brain. Do these easy, quick and effective pilates exercises to get stronger. NOW try Nexoft Mobile's "Pilates Exercises-Pilates at Home" app for FREE!

What are you still waiting for? Pilates workouts

app now for quick and better results!

App-Store-Icon.png
googleplay.png

Contact Us

©2018 by Nexoft Mobile